info@a7quest.ru
+7 (812) 244-98-00

Квесты как бизнес

Рассматриваете квесты в реальности как бизнес, но еще сомневаетесь в некоторых моментах? Сомнения вызваны недостатком информации?

Мы попробуем их развеять и ответим на самые частые вопросы, которые задают нам в предприниматели:

Кто занимается квестами?

Среди наших клиентов есть как владельцы работающего бизнеса, решившие вложить свободные средства во что-то интересное, новое и актуальное, так и начинающие предприниматели, вы-бравшие направление, которое позволит сделать старт с небольшими вложениями и довольно скоро окупиться.

Это дорого?

Открыть квест в реальности это не дешево, но и не так дорого, как заняться большинством других видов бизнеса с сопоставимым уровнем дохода в event-индустрии. Конечная сумма инвестиций зависит от планки качества квеста, которую Вы сами для себя установите.

Квест в реальности, состоящий их двух-трех комнат общей площадью 40-60 кв. метров, с отлич-ным уровнем декораций (с объемной имитацией кирпича, камня, деревьев, лепкой фигур из гипса с покрытием стекловолокном и лаком, созданием уникальной мебели, механизмов и предметов бутафории) и комплексной автоматизацией, обходится владельцу в сумму от1 млн. рублей.

Квесты с декорациями попроще(имитация объема выполняется рисунком на стенах, максимально используется стандартная мебель и механизмы, игровые предметы приобретаются в магазинах) потребуют вложений порядка 600-800 тыс.руб. Как правило, в них используется модульная автоматизация.

На меньшие суммы ориентироваться можно, при условии, если Ваш квест занимает совсем не-большую площадь, либо его тематика не требует практически никаких вложений по оформлению интерьера или бутафории.

Кроме квест-комнат, в начальные затраты войдут: обустройство зоны ресепшен и зоны отдыха гостей, создание сайта с системой бронирования, запуск рекламной кампании. По нашим оценкам, это сумма порядка 200-300 тыс.руб.

Это сложно?

В процессе организации квеста в реальности у владельца возникает масса вопросов и задач и практически все их можно передать профессионалам, но, по нашему глубокому убеждению, для того, чтобы проект по созданию квеста завершился в кратчайшие сроки и успешно, у него должен быть «центр»: сам владелец, нанятый управляющий, либо управляющая проектом компания.

Необходимость наличия единого центра связана с тем, что для открытия квеста в реальности необходима координация большого количества специалистов как в смежных, так и в совершенно отличающихся друг от друга областях: сценаристы, строители, декораторы, электронщики.

Вся сложность реализации проекта именно в этом. Но, представьте, насколько это интересно: вникать одновременно и в творческие, и в технические, и в финансовые задачи.

Это прибыльно?

Популярные квесты окупаются за период от четырех до семи месяцев.

Квесты средней популярности окупаются до полутора лет.

Если Вам кажется, что этот срок слишком велик – изучите сроки окупаемости у других проектов в сфере развлечений и event-индустрии в целом: это могут быть и пять и семь лет.